Король олень. Как юная Алла Пугачёва исполнила песни Таривердиева в конце 60х.

ПОЛИТИКА

Когда-то, во времена, когда еще не было интернета, а в титрах не принято было отмечать исполнителей песен, при просмотре фильмов никто не задумывался, кто поет за кадром. Лишь сейчас выясняются интересные подробности. Интересно, что и Алла Пугачёва когда-то была просто голосом. Молодая Алла тоже пела для кино. Конечно, самые заметные ее песни для фильмов прозвучали в комедии “С легким паром”.

Но это было уже гораздо позже, когда Алла была звездой. Но, оказывается, с Микаэлом Таривердиевым Алла Пугачёва начала сотрудничать в конце 60-х. Тогда экраны вышел прекрасный фильм-сказка «Король-олень», в котором снялись лучшие актеры того времени. Впрочем, в 60-х плохих актеров, мне кажется, и не было. Считается, что успех фильма у зрителей

Во многом обеспечила не только игра актеров, но и музыка Таривердиева. Не могу с этим не согласиться! С интересном узнала, что вокальные партии героини Валентины Малявиной исполнила молодая Алла Пугачева. Я бы никогда ее не узнала! Послушайте, какая прекрасная песня, какой у нее тут чистый и красивый голос. Не могу не сказать пару слов об исполнительнице главной роли – Валентине Малявиной.

Для многих она стала эталоном красоты и женственности. И правда, невероятная красавица… Говорят, что Павел Арсенов поставил этот фильм ради того, чтобы дать главную роль Валентине, которая тогда была его женой. После смерти их ребенка супруги отдалялись друг от друга, и «Король-олень» стал их последней совместной работой. Интересно, что в сказке

Получился открытый финал. Прочитала, что он просто не был снят, потому что у Валентины Малявиной начался роман с актером Александром Кайдановским, и, после того, как актриса сообщила об этом мужу, они разругались так, что она бросила съемки и уехала в Москву. Но вернемся к музыке. Для Аллы это сотрудничество стало важным этапом, и о композиторе она вспоминала в интервью с благодарностью. Она гордилась тем, что именно ей он доверил партию главной героини фильма.

«Он называл меня ребенком, как правило. Я была такой худенькой тростиночкой и достаточно чистым существом. Он говорил, что я ребенок из благородных мещан. Ему это очень нравилось и совпадало с его понятиями о чистоте. И его чистые роли в кино нужно было озвучивать…»