Девочке Ярославе всего 6 лет. Несмотря на свой юный возраст, девочка уже показывает выдающееся мастерство всем своим поклонникам. У Ярославы есть канал, куда она выкладывает ролики со своими каверами известных песен, играя, в основном, на гитаре.
В этот раз девочка порадовала всех нас потрясающим исполнением легендарной и любимой всеми песни ‘’Ваше благородие’’. Обязательно послушайте! Невероятно красиво! Вокальный слух — это способность определять качество певческого звука, умение
Распознавать недостатки голосов. Вокалисты воспринимают певческое звучание не только слухом, но и мышцами голосового аппарата, вибрационными ощущениями, зрением, то есть взаимодействием разных органов чувств, опыта, интеллекта слушающего.
Главный инструмент вокальной педагогики — слух, связанный с субъективными певческими ощущениями, тоже отчасти субъективен, особенно у неопытных исполнителей. Он нуждается в подстраховке. Певец слышит в преломлении ощущений своего голоса. Слуховая
Информация перерабатывается сознанием, связана с аналитическими способностями, нуждающимися в развитии и в опыте. Пожалуй, главное — это осознание собственных голосовых приспособлений и исполнительских возможностей. Познать себя трудно.
Все стремятся соответствовать стандарту. А требуется осознание своих возможностей: что голосу выгодно, какие исполнительские стили подходят нервной системе. В техническом отношении главное для «академиста» — преодоление регистровой разрозненности
Путем смешения звучания. То есть выработка сплава грудного и головного звучаний, баланс которых индивидуален и изменчив тесситурно: звук выше — тембр «головней», звук ниже — тембр «грудней». Звучание есть взаимодействие дыхания с гортанью.
Дефекты взаимодействия: слишком плотное смыкание голосовых складок, их регистровый, не смешанный способ работы, вялость или напористость дыхания. Микрофон несколько изменяет тембр голоса. Степень искажения не всегда предсказуема, зависит от качества, сохранности аппаратуры.